4 апреля состоялся релиз долгожданной в некоторым смысле игры «Смута», в существование которой некоторые не верили до последнего. Судя по рецензиям, опасения оправдались.
Представители прессы в основном ругают новинку, особенно отмечая слабую техническую составляющую. Критики говорят, что разработчикам явно не хватило времени, чтобы реализовать все идеи, а то, что сделать успели, работает не очень.
Также «досталось» боевой системе. iPhones.ru, например, пишут, что сражения тут хуже, чем у «Ведьмака 3: Дикая Охота», вышедшего в 2015 году:
Импакт присутствует, но он почти не чувствуется. Ты не можешь перенять на себя нанесенный противнику удар. Но зато в тех случаях, когда враг нанесет удар вам, у вас срабатывает двухсекундная анимация, в течение которой вас могут просто зарубить на месте три-четыре вражеских персонажа.
При этом многие хвалят «Смуту» в историческом плане. Однако почти все сходятся во мнении, что это не совсем то «развлечение», которое ожидаешь от игры с бюджетом в 500 миллионов рублей. Да и с озвучкой тут беда. Как и с сюжетом в целом.
Графическую составляющую также записывают в плюсы. Локации называют «душевными», так как они созданы в основном вручную. А вот окружения получились однообразными.
Тайтл доступен только на ПК и только на платформе VK Play. Разработчики не намерены переносить проект на консоли (хотя ранее у них были такие планы) и выпускать на других сервисах.