Вторая часть шутера Star Wars Battlefront получила полноценный одиночный режим, в котором предстоит играть за бойца Империи. Я уже поиграл в «сюжетку» и делюсь своим мнением о кампании.
DICE никогда особо не умела делать одиночные истории, поэтому шведы занимались исключительно мультиплеером, тогда как студия Motive Studios под руководством Джейд Реймонд, продюсер Assassin’s Creed, занималась синглплеером. И, надо сказать, у них получилось довольно неплохо для разминки перед сетевыми сражениями.
Сюжет довольно примитивен, но разнообразный. Стелс чередуется перестрелками и полетами. Иногда дают поиграть за других персонажей, среди которых любимчики многих (ага). Канон, вроде как, никто рушит. Эдакий Call of Duty от мира «Звёздных войн». Проходится примерно за столько же, к слову.
В общем, за неанонсированную игру во вселенной «Звездных войн», которой занимается Motive, можно быть спокойным. Правда, с оговоркой на то, что они растянут эти 4 на полноценную историю, а не зарисовки из мира Далекой-далекой галактики.
Star Wars Battlefront II выйдет 17 ноября на Xbox One, PlayStation 4 и PC.