Недавно Wargaming анонсировала новый проект, разработанный совместно с VRTech – версия World of Thanks для виртуальной реальности.
Сразу надо отметить, что это не те самые «Танки», к которым вы привыкли на компьютерах, консолях и даже смартфонах – перед нами абсолютно уникальный продукт, в основе которого лежит знаменитая франшиза.
Мне довелось опробовать альфа-версию World of Thanks VR, о которой и пойдет речь.
Так как это лишь альфа, доступна всего одна карта и один режим — deathmatch для 2-4 игроков. На несколько матчей этого вполне хватает.
Открытая, хоть и небольшая местность радует разнообразием ландшафта. Карта спроектирована таким образом, что вы почти всегда можете пойти в отступление, благодаря домам, грамотно расставленным на локации. Удивительно, но между зданиями или на холмах виртуальные машины не застревают, хотя один раз я неудачно спустился с обрыва, поэтому танк застыл в воздухе (но отстреливаться все же можно было).
Управление простое и интуитивное. С помощью контроллеров HTC Vive мы едем вперед или назад, а также стреляем. Также, по зажатию кнопки, можно ехать вперед/назад и одновременно смотреть по сторонам. Да, танк едет в ту сторону, куда вы смотрите — также ваш взгляд отвечает за прицел.
Хоть приходится постоянно вертеть головой, эффекта укачивания нет. По крайней мере, за два раунда подряд у меня не закружилась голова. Способствует этому не только хорошо настроенная угол обзора, но и довольно приятная графика.
Весело ли играть? Так как карта компактная, четыре игрока постоянно сталкиваются друг с другом. Очки начисляются не только за убийство, но и за ранение, поэтому игроки постоянно рвутся в бой. Разработчики обещают добавить в проект прокачку, новые виды техники и режимы, но даже сейчас это довольно занятное развлечение.
Пока World of Tanks VR доступна только на платформе CinemaVR. Надеемся, что в будущем каждый пользователь сможет сыграть в WoT VR у себя дома.
Поиграть в World of Thanks VR можно начиная с 23 февраля в комплексе «VRPark Сити» в московском ТЦ «Афимолл».