На московскую выставку «Игромир 2017» компания Sony привезла несколько стендов The Elders Scrolls 5: Skyrim для своего шлема виртуальной реальности PlayStation VR. Нам удалось опробовать ее и мы спешим поделиться впечатлениями.
Бедный Skyrim уже куда только не переносили. Игра уже успела выйти на PS4 и Xbox One, а скоро готовится релиз на портативной Nintendo Switch. И, вот, теперь проект выходит под виртуальную реальность.
По низким врагам попасть иногда сложно.
Я опробовал демку, которая проходится примерно за 10 минут. Нас выкидывают на заснеженный уровень-кишку, который кажется довольно просторным. На героя выходят враги-скелеты, которые умирают с одного мощного удара мечом.
В нашем распоряжении не так много приемов: в правой руке холодное оружие, в левой — магия. Из доступного вооружения был длинный меч и фаерболы. Последними попасть в противника не очень просто. Также по отдельной кнопке можно отбросить врагов в сторону с помощью магии воздуха.
Луки также будут в игре, как и драконы.
Как это играется? Если честно, довольно странно. В руках мы держим контроллеры PlayStation Move, поэтому свободно перемещаться нельзя. Перемещение из точки в точку происходит с помощью телепортов. Удобно это? Нет. Вдобавок, такой метод управления тормозит геймплей.
Для вращения камеры вправо и влево используются отдельные клавиши. Это также не очень здорово.
С графикой тоже не все хорошо. Ее, конечно, порезали для PS VR, но местами игра выглядит откровенно плохо. О полном погружении тут не может быть и речи.
В общем, Skyrim в виртуальной реальности чувствует себя крайне неуверенно. Непонятно, для кого это сделано. Играть в это становится откровенно скучно еще в демоверсии, а разнообразием проект вряд ли сможет похвастаться.
Выход должен состоятся до конца 2017 года. Но ждать игру следует только заядлым любителям серии, которые уже соскучились по ней.