В 2014 году Sony с помпой представила собственный шлем виртуальной реальности под названием Project Morpheus, который совсем недавно был переименован в PlayStation VR. Над этим проектом компания работает уже более 5 лет, улучшая его с каждым месяцем.
Первое, что отличает Project Morpheus от множества остальных девайсов виртуальной реальность, — это привлекательный внешний вид. Шлем выполнен в бело-черных тонах и имеет приятную синеватую подсветку, которая позволяет определять положение игрока. Хоть шлем Sony и имеет множество датчиков, для работы требуется PlayStation Camera.
Мы опробовали PlayStation VR и готовы поделится с вами нашими впечатлениями. Сразу стоит отметить, что шлем очень удобный и не слишком тяжелый. По удобству также стоит сказать о том, что тестировалась проводная версия. Болтающийся шнур немного мешает, надеемся, что в финальная версия сможет работать без проводов.
Но это не помешало насладиться шутером The London Heist Getaway. Взаимодействие с объектами с помощью двух контроллеров PlayStation Move и точное отслеживание движений поражают. Всё происходит так, как ты этого хочешь.
Но качество 5,7-дюймового дисплея огорчает, как и угол обзора. И если обзор не столь значителен, то мыльноватая картинка мешает полностью погрузиться в игру. Скорее всего, Sony показывали либо раннюю версию игры, либо дейваса. Остается надеяться, что финал будет на голову выше.
Да, Sony не инноваторы, на рынке уже существует или готовятся к выходу другие устройства виртуальной реальности. Но что выгодно выделяет PlayStation VR — это то, что очки создаются для PlayStation 4. А это значит, что все проекты будут идеально работать, так как Sony активно участвует в разработке и помогает сторонним студиям. Да и игр ожидается достаточно.
Ждём выхода PlayStation VR в начале следующего года и скрестим пальцы, чтобы стоимость не влетела в копеечку.