НОВОСТИ
КИНО И СЕРИАЛЫ
ИГРЫ
КОМИКСЫ
ТЕХНОЛОГИИ
НАУКА
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
КОСПЛЕЙ
ПАРТНЕРСКИЙ МАТЕРИАЛ
МУЗЫКА
ТЕАТР
ДРУГОЕ
ОБЗОРЫ
СТАТЬИ
ОТЧЕТЫ
МНЕНИЯ
ПАСХАЛКИ
РАЗБОРЫ
ТЕОРИИ
ИТОГИ
ГАЙДЫ
ФАКТЫ
ТЕСТЫ
ВИДЕО
КОНТАКТЫ
БАЗА ДАННЫХ
ФИЛЬМЫ
ИГРЫ
Впечатления от Days Gone. Жизнь после Spider-Man или структура эксклюзивов Sony
ВТЫКАЙСЯ!
РЕЛИЗЫ КИНО
Аватар 2 15.12.2022
Чебурашка 01.01.2023
Операция «Фортуна» 12.01.2023
Изумительный Морис 26.01.2023
Моя пиратская свадьба 26.01.2023
Супер Майк: Последний танец 10.02.2023
Астерикс и Обеликс: Поднебесная 14.02.2023
РЕЛИЗЫ ИГР
Gotham Knights 21.10.2022
Call of Duty: Modern Warfare II 28.10.2022
Skull and Bones 08.11.2022
God of War: Ragnarok 09.11.2022
Goat Simulator 3 17.11.2022
The Dark Pictures: The Devil in Me 18.11.2022
The Callisto Protocol 02.12.2022
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Впечатления от Days Gone. Жизнь после Spider-Man или структура эксклюзивов Sony

Линар Гимашев | 26.04.2019, 11:32
Руководитель проекта, главный редактор
Email: [email protected]

Кажется. Sony нашли свою идеальную структуру для эксклюзивных игр. И вы, скорее всего, можете ее безошибочно определить.

Открытый мир. Вид от третьего лица. Яркий, выделяющийся герой. Акцент на сюжете. Все это «Жизнь после». Или «Человек-паук». Или Horizon: Zero Dawn. И такой же будет Ghost of Tsushima, а также Death Stranding. Sony дала своим студия указание, и они четко придерживаются его.

Плохо ли это? На самом деле, нет. Эта структура, надо признаться, работает. Horizon и Spider-Man буквально проходятся на одном дыхании, потому что разработчики не призывают вас отвлекаться на что-то, а ведут за ручку по сюжету. События происходят, одна история перетекает в другую, поэтому, решив поиграть полчасика, вы проводите у экрана пару часов. Это работает.

Все описанное выше касается и Days Gone. Однако возникает ощущение, что команда SIE Bend Studio взялась за слишком большой проект, с которыми они не справились. Несмотря на то, что в игру хочется возвращаться, делать это больно. Причиной этому являются баги, частые загрузки, вылеты и оптимизация на обычной PlayStation 4. Из-за этого бывают моменты, когда приходится переигрывать из-за низкой частоты кадров в секунду, которые мешают прицелиться.


Перестрелки в людьми совсем неинтересные. Увы, их много.

Производительность и полировка очень портят проект, в котором есть интересные механики. Ездить на байке, который надо заправлять и чинить, здорово. Рукопашный бой, несмотря на простоту, зрелищен. Сражение против орды зараженных, состоящий из сотни фриков, захватывает. Но буквально от всего этого впечатления портят тормоза и прочие косяки.

Что еще огорчает, так это слабая история. Такое ощущение, что героя в последний момент изменили, поэтому он то сентиментальный, то бесчувственный. Им не проникаешься, несмотря на его потерю, и лишь Бухарь — лучший друг — хоть сколько симпатичен. Второстепенные герои не запоминаются, и лишь несколько сюжетных линий откладываются в памяти.

Итого, это крепкий эксклюзив с крутыми и рабочими механиками, прикольным миром, в котором всегда что-то происходит, и приятной картинкой. Но, пожалуй, владельцам обычных консолей и Slim-версии стоит подождать патчей.

Игра в продаже 26 апреля 2019 года на PS4.

Рубрика: Игры
Теги: PS4 Days Gone Жизнь после
  • НОВОСТИ
  • ОБЗОРЫ
  • СТАТЬИ
  • КОНТАКТЫ
{{ item.type }}
{{ item.title }}
О нас Карта сайта Реклама Пользовательское соглашение RSS