«Человек-паук: Возвращение домой» наконец-то вышел на большие экраны, и похоже, что увенчался успехом во всемирном прокате, благодаря тому, что Sony Pictures потратила рекордную сумму денег на рекламную кампанию. Последние несколько недель Интернет был заполнен трейлерами, постерами и другими промо-материалами ленты.
Заключив договор с Marvel Studios и включив Человека-паука в кинематографическую вселенную, Sony сохранила права на персонажа. Так как именно они получают всю прибыль, они не поскупились хорошо вложиться в маркетинг. И речь идет даже не о десятках миллионах.
Помимо традиционного маркетинга, Sony сотрудничает с бесчисленными компаниями по всему миру для продвижения сольного фильма о Питере Паркере. Согласно Deadline, рекламная кампания «Возвращения домой» оценивается в более чем 140 миллионов долларов, что является самой дорогой за всю историю не только для франшизы Spider-Man, но и для киновселенной Marvel. Например, «Стражи Галактики. Часть 2» стоили в районе 80 миллионов долларов.
По словам президента отдела маркетинга Sony Джоша Гринштейна, реклама создает впечатление, что «Возвращение домой» — это не просто фильм, а «глобальное культурное событие».