Ветеран Marvel Studios Виктория Алонсо посетила церемонию вручения премии «Оскар 2023», а восемь дней спустя она была уволена с поста президента студии по производству, пост-продакшну, визуальным эффектам и анимации.
Перестановка стала неожиданностью для многих в шоу-бизнесе и в огромном фанатском сообщается Marvel. Увольнение Алонсо вызвало множество вопросов о закулисной работе ценного сотрудника, а вместе с ними и еще один неблагоприятный цикл новостей, поскольку генеральный директор Disney Боб Айгер пытается стабилизировать компанию в условиях экономических беспорядков.
Хотя причина увольнения Алонсо неясна, источники Variety сообщили, что решение было принято консорциумом, включающим отдел кадров, юридический отдел Disney и нескольких руководителей, включая сопредседателя Disney Entertainment Алана Бергмана (которому подчиняется Marvel Studios). Один из источников добавил, что главный креативный директор Marvel Кевин Файги почувствовали себя в безвыходной ситуации и, в конце концов, не вмешивался. Алонсо была ошеломлен, добавил другой инсайдер.
Представитель Алонсо отказался комментировать эту историю. Marvel Studios не дали комментариев.
Алонсо присоединилась к Marvel Studios в 2006 году, за три года до того, как Disney приобрели стубию за 4 миллиарда долларов. Более 17 лет она была постоянным помощником Кевина Файги.
Многочисленные источники, знакомые с Marvel, указали на огромное давление, которое испытывало подразделение в течение последних нескольких лет, чтобы доставлять привлекательный контент не только в кинотеатры, но и в виде новых сериалов для Disney+. В 2021 и 2022 годах Marvel выпустили 17 проектов.
Алонсо сыграла важную роль в такой продуктивности, однако к лету 2022 года начали появляться трещины. Художники по визуальным эффектам начали жаловаться на жесткие графики Marvel, и некоторые назвали Алонсо причиной этого.
Один художник по визуальным эффектам недавно сказал Variety, что самой большой проблемой для них была неспособность Marvel предоставить четкие инструкции. Студия никогда не знала, каким должен быть проект в итоге, поэтому правки вносили до самого релиза.