В 2002 году «Человек-паук» включал забавную пасхалку на Эдди Брока, тизеря введение Венома за пять лет до его дебюта на большом экране в «Человеке-пауке 3».
«Человек-паук» был хитом для Sony, собрав более 820 миллионов долларов в мировом прокате, и он запустил одну из самых популярных франшиз супергероев всех времен. Рэйми оставался на месте режиссера в течение двух сиквелов и он впервые вывел на большой экран любимых персонажей комиксов. Финальный фильм в трилогии, наконец, представил одного из величайших врагов Человека-паука — Венома, хотя сам Рэйми никогда не был особенно увлечен этим развитием событий.
Однако Венома тизерили еще с первой части. В одной из сцен Джей Джона Джеймсон настаивал, что ему нужно больше фотографий Паука. Джеймсон хотел поместить фото героя на первую страницу, но проблема была в том, что никто не мог получить качественное фото Паучка. К досадному раздражению Джеймсона ему сказали, что «Эдди следит за ним несколько недель, но мы едва можем его разглядеть». Это была явная пасхалка на Эдди Брока, который работает в Daily Bugle.
Sony уже верила, что «Человек-паук» станет началом крупной франшизы. Рэйми перешел прямо к продолжению, как только закончил производство первого фильма. Но у Рэйми на самом деле не было никаких конкретных планов для Венома, персонажа, которого он никогда не любил. На самом деле, именно Ави Арад из Sony подтолкнул Рэйми ввести этого злодея в «Человека-паука 3». Эта пасхалка была всего лишь напоминанием об Эдди Броке для поклонников комиксов.
Однако, как могут продемонстрировать даже студии уровня Marvel, пасхалки не всегда работают в долгосрочной перспективе. Когда Эдди Брок был наконец представлен в «Человеке-пауке 3», фильм принял другой подход. Эдди был изображен как новичок Daily Bugle, нанятый всего неделей ранее в качестве внештатного фотографа. Предположительно, либо Эдди покинул Daily Bugle, только чтобы вернуться через несколько лет, либо это два разных человека.