НОВОСТИ
КИНО И СЕРИАЛЫ
ИГРЫ
КОМИКСЫ
ТЕХНОЛОГИИ
НАУКА
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
КОСПЛЕЙ
ПАРТНЕРСКИЙ МАТЕРИАЛ
МУЗЫКА
ТЕАТР
ДРУГОЕ
ОБЗОРЫ
СТАТЬИ
ОТЧЕТЫ
МНЕНИЯ
ПАСХАЛКИ
РАЗБОРЫ
ТЕОРИИ
ИТОГИ
ГАЙДЫ
ФАКТЫ
ТЕСТЫ
ВИДЕО
КОНТАКТЫ
О НАС
БАЗА ДАННЫХ
ФИЛЬМЫ
ИГРЫ
«Ведьмак 4» откладывается: раскрыты новые детали разработки Cyberpunk 2077
ВТЫКАЙСЯ!
РЕЛИЗЫ КИНО
Конек-горбунок 18.02.2021
Том и Джерри 25.02.2021
Райя и последний дракон 04.03.2021
Земля кочевников 11.03.2021
По наклонной 12.03.2021
Никто 18.03.2021
Лига справедливости Зака Снайдера 18.03.2021
РЕЛИЗЫ ИГР
The Medium 28.01.2021
Destruction AllStars 02.02.2021
Bravely Default II 26.02.2021
Yakuza: Like a Dragon 02.03.2021
Returnal 18.03.2021
Outriders 01.04.2021
Resident Evil Village 07.05.2021
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

«Ведьмак 4» откладывается: раскрыты новые детали разработки Cyberpunk 2077

Линар Гимашев | 16.01.2021, 11:08
Руководитель проекта, главный редактор
Email: linar@pluggedin.ru

Редактор Bloomberg Джейсон Шрайер выпустил новую статью, в которой представлены свежие детали разработки Cyberpunk 2077.

Журналист пообщался с более 20 сотрудниками CD Projekt RED, которые рассказали о ходе создания самой амбициозной игры студии. Многие отметили плохое планирование и технические проблемы, о которых знали все в руководстве.

Основные детали изложены ниже:

  • Студия фокусировалась на маркетинге, а не на разработке игры. Нереальные сроки выхода привели к адским переработкам;
  • Из-за того, что студия поспешила с релизом, ближайшие месяцы команда будет работать над исправлением багов, а не над новой игрой серии The Witcher; 
  • В публичном извинении глава CD Projekt RED Марцин Ивински сообщил, что в рамках тестирования не было выявлено столько проблем, как уже после. Разработчики же говорят об обратном – руководство знало о проблемах, но времени на их исправление не было;

  • Для создания Cyberpunk 2077 разрабатывались новые технологии для движка, что замедляло разработку. Один из сотрудников сравнивает это с управлением поезда, перед которым прокладывают рельсы;
  • Полноценная разработка Cyberpunk 2077 началась не раньше конца 2016 года, когда команда еще была занята The Witcher 3 и ее расширениями;
  • В конце 2016 года разработку перезапустили. До перезапуска в игре был вид от третьего лица с возможностью бегать по стенам;
  • Демо 2018 года было ненастоящим и студия работала над ним с 2017 года, чтобы оказать впечатление на публику. Разработчики считают это пустой тратой нескольких месяцев;

  • Переработки не помогли ускорить разработку игры, и когда во время E3 2019 было объявлено, что релиз состоится 16 апреля 2020 года, многие посчитали это за шутку. Команда считала, что премьера состоится не раньше 2022 года;
  • Уменьшив масштабы Найт-Сити, это помогло сократить время на разработку игры. Несмотря на это, менеджмент отвергал возможность переноса – они хотели, чтобы игра вышла до запуска PS5 и Xbox Series, чтобы получить дополнительную прибыль с продаж на новых консолях;
  • К концу 2019 года руководство все же поняло, что переноса с апреля на сентябрь 2020 года не избежать;
  • Так как в марте 2020 года всех сотрудников перевели на удаленку из-за COVID-19, у многих не было доступа к консольным дев-китам. Разработчики не знали, как игра работает и выглядит на PS4 и Xbox One;
  • Система полиции была реализована в последнюю минуту, а некоторые были озадачены, почему они делают и RPG, и Grand Theft Auto.
  • Когда в октябре 2020 года было объявлено о начале печати дисков, все еще были серьезные баги.

Под конец, стоит заметить, что в 2018 году сотрудники открыто говорили руководству, что они не успеют закончить проект к 2020 году. Менеджмент верил в магию CD Projekt RED, и это напоминает уверенность BioWare с Dragon Age: Inquisition, Mass Effect: Andromeda и Anthem.

В ближайшее время ожидается сразу два больших патча, которые должны исправить многие ошибки и улучшить производительность.

Рубрика: Игры
Теги: Ведьмак Cyberpunk 2077
  • НОВОСТИ
  • ОБЗОРЫ
  • СТАТЬИ
  • ТЕСТЫ
  • ВИДЕО
  • ФИЛЬМЫ
  • ИГРЫ
  • КОНТАКТЫ
{{ item.type }}
{{ item.title }}
О нас Карта сайта Реклама Пользовательское соглашение RSS