Руководитель CD Projekt RED не остался в стороне от современных разговоров в индустрии видеоигр. Недавно компания Ubisoft назвала Skull and Bones «AAAA-проектом», что стало поводом для шуток и комментариев со стороны польской студии.
Понятие AAA-тайтла для больших игр стало привычным для геймеров и индустрии в целом. Оно относится к блокбастерам с большими бюджетами, таким как Call of Duty. Однако заявления Ubisoft о создании «AAAA-тайтла» – странный маркетинговый ход.
Skull and Bones была в производственном аду, а на выходе получился средний проект, поэтому до «AAAA» ей далеко.
После релиза пиратского экшена Каролина Гнась, вице-президент по связям с инвесторами CD Projekt RED, предложила, что будущие игры студии будут «AAAAA». Этот ответ можно воспринимать не только как шутка, но и как показатель уверенности компании в качестве новых продуктов.
Если судить по прошлым релизам CD Projekt RED, таким как The Witcher 3: Wild Hunt и Cyberpunk 2077, разработчики действительно имеют основания для уверенности в себе. Остается лишь надеяться, что на выходе у новинок не будет так много технических проблем.