Вы почти точно слышали о том, что Konami и известный геймдизайнер Хидео Кодзима сильно повздорили во время разработки пятой части Metal Gear Solid. Но никакой информации о том, что случилось, не поступало. Один из руководителей и ведущий церемонии награждения The Game Awards Джефф Кейли сообщил порталу Glixel, что происходило между издателем и разработчиком в последние месяцы работы над Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.
За полгода до релиза игры уже появились первые сообщения о разладе. Тогда Konami в буквальном смысле оградила всю студию от внешнего мира, не разрешая выходить в интернет и появляться на публике. Как оказалось, слухи оказались правдой. Самому Кодзиме нельзя было даже связываться напрямую с другими разработчиками MGS V, это он делал через третьих лиц.
По словам Кейли, «удивительно», что игра была закончена при таких обстоятельствах. Издатель даже не отпустил Кодзиму на The Game Awards 2015 для получения награды «Икона индустрии», которую он смог забрать лишь год спустя.
В данный момент новообразованная студия Kojima Productions под руководством Кодзимы работает над Death Stranding для PS4 совместно с Sony. На TGA 2016 был представлен новый трейлер и объявлены новые участники проекта.