«Дэдпул и Росомаха» (Deadpool & Wolverine) выйдет в кинотеатрах в июле, и до премьеры Райан Рейнольдс и Хью Джекман наверняка продолжат «развлекаться» в рамках рекламной кампании.
Глава Marvel Studios Кевин Файги тизерил «намеренно пошлое» ведерко для попкорна, и результат оказался не особо далеким от концептом художников (один из них в шапке новости). Команда решила переплюнуть извесное сувенирное ведро с песчаными червями от AMC Theaters для фильма «Дюна: Часть вторая», пытаясь вызвать новый резонанс в Интернете.
Увидеть ведерко можно ниже. Как и ожидалось, на нем оказалось лицо Росомахи.
К сожалению, такое ведерко можно будет купить только в США. Пока неизвестно, будет ли оно эксклюзивным для какой-либо конкретной сети кинотеатров или когда они поступят в продажу, но мы будем держать вас в курсе.
В блокбастере «Дэдпул и Росомаха» Уэйд Уилсон (Райан Рейнольдс) изменит ландшафт киновселенной Marvel с помощью Логана (Хью Джекман) и своего юмора с возрастным рейтингом R. В картине пара отправится в путешествие по мультивселенной, что в теории может заложить основу для кроссовера «Мстители: Секретные войны».
Кинокомикс выйдет в мировой прокат 25 июля 2024 года. Не так давно мы перечислили 5 злодеев фильмов Fox, которые должны вернуться в ленте.