Недавно один из ключевых продюсеров серии GTA, который по совместительству являлся президентом Rockstar, сообщил о разработке нескольких игр. И это несмотря на то, что в данный момент Лесли Бензис ведет тяжёлое судебное разбирательство с Take-Two.
Сегодня продюсер раскрыл подробности одного из грядущих проектов. К сожалению, деталей совсем немного, однако из них вырисовывается что-то очень интересное.
Новая игра получила название Everywhere. Разработка ведется на игровом движке Lumberyard от компании Amazon. Бензис всегда старался применять современные технологии в прошлых играх (серия Grand Theft Auto, L.A. Noire, Red Dead Redemption) и грядущие проекты не станут исключениями.
Концептуально Everywhere является проектом, который может пополняться новым контентом вечно. Игра будет обновляться на протяжении многих лет, давая игрокам удобную платформу для развлечения. Главная задача – размыть грань между реальным и виртуальными мирами. В целом, концепция напоминает Grand Theft Auto Online, но с большим количеством возможностей.
Так как технологии Amazon используют облачные сервисы и вычисления, грех было не применить их. Благодаря возможностям движка, разработчики смогут создать новый тип игр, который нельзя было сделать ранее.
Разработкой Everywhere занимаются мастера индустрии видеоигр. В команде состоят бывшие сотрудники Rockstar North (авторы всех номерных частей GTA): директор по звуку Мэттью Смит и ведущий программист Колин Энтвисль. Эти люди принимали участие во всех последних крупных проектах Rockstar, начиная с Grand Theft Auto III и заканчивая GTA V и Max Payne 3.
Когда выйдет Everywhere, сложно сказать, но ждать игра в ближайшее время точно не стоит. А вот подробности могут поступить уже в этом году.