12-13 мая в Москве снова состоится DevGAMM - крупнейшая международная конференция для профессионалов игровой индустрии в СНГ, посвященная всем аспектам разработки в области компьютерных, консольных, социальных и мобильных игр. Ожидается более 1700 участников со всего мира.
В этом году конференция собрала очень сильный состав докладчиков. Впервые в Россию приедут: Крис Ремо - дизайнер и композитор нашумевшей инди игры Firewatch, и Майк Бителл - создатель известного минималистичного инди-платформера Thomas Was Alone. Помимо этого выступят: Филипп Вебер - квест-дизайнер Ведьмака 3, Рами Измаил - создатель инди хитов Ridiculous Fishing, Luftrausers и Nuclear Throne, а также Даниель Да Роча - разработчик Q.U.B.E.
Большим событием этой конференции станет приезд в Россию Эда Валиенте - представителя европейского офиса Nintendo, Гарнетта Ли - игрового евангелиста Amazon, и Джона Карнажа - контент-директора платформы Twitch.
На DevGAMM Moscow 2016 пройдет несколько тематических круглых столов. На одном из них звезды Youtube и Twitch поделятся опытом сотрудничества с игровыми разработчиками и компаниями. Сергей Галенкин проведет круглый стол, посвященный перспективам развития виртуальной реальности. Самым необычным мероприятием станет круглый стол/киберспортивный турнир при поддержке GameShow, где известные персоны русской игровой индустрии не только обсудят перспективы развития местного геймдева, но и сойдутся в турнире по Hearthstone.
На конференции состоится двухдневный трек докладов от Microsoft, где представители компании расскажут о работе с универсальной платформой, Windows 10 и Xbox. А отдельный трек по нарративу расскажет всем желающим как создавать крутые истории, держать игрока в напряжении и даже использовать опыт кино и книг себе на пользу.
В этом году участников ожидает два торжественных мероприятия. В первый день будут награждаться победители GameJam Kanobu, а завершит конференцию официальная церемония награждения DevGAMM Awards, в улучшенном формате, и с живым музыкальным концертом.
В рамках DevGAMM Moscow 2016 у разработчиков будет возможность показать свою игру сразу 20 издателям на Speed Game Dating всего за час, принять участие в выставке игр GAMM:Play Showcase, не пропуская интересные лекции, а также отправить свой проект на конкурс и получить ценный приз на DevGAMM Awards.
С целью сделать нетворкинг более эффективным на конференции работает система встреч Pitch & Match, которая уже давно активно используется на многих бизнес-событиях по всему миру.
С полной программой мероприятия можно ознакомиться на официальном сайте DevGAMM Moscow.