Французский издатель сообщил, что в новых играх хочет уделять больше внимания игровому процессу, а не сюжету. По мнению Ubisoft, геймерам интересно, когда окружение создает уникальные ситуации.
Подобная концепция напоминает «Средиземье: Тени Мордора» (Middle-earth: Shadow of Mordor), где почти все повествование основывалось на случайных ситуациях, которые создавались самими же игроками. Действия влияли на количество врагов, их расстановку и так далее. К этому же стремиться Ubisoft.
После успеха «Теней Мордора» и (в теории) будущих проектов Ubisoft не только последние могут последовать подобному вектору развития, но и многие другие компании. Одним из таких точно станет новый проект Кена Левина, создателя System Shock 2 и серии BioShock. Он сказал, что также во многом вдохновлен Shadow of Mordor. Пару лет назад Левин назвал повествование этого проекта от студии Monolith «инновационным».
Чего-то подобного в играх Ubisoft стоит ожидать от Ghost Recon Wildlands, которая выйдет в феврале 2017.