Многие сюжетные игры используют погодные условия и время суток, чтобы донести до игрока определенный посыл, задать нужный тон сцены. Так же поступили и разработчики из Insomniac Games в своем грядущем проекте про Человека-Паука, однако после прохождения основного сюжета, геймеры смогут самостоятельно менять эти условия.
Именно так заявил директор игры Брайан Интиар (Bryan Intihar) в своем интервью для Gameinformer.
Правда в том, что это очень сюжетно-ориентированная игра, а как вы знаете, многие отличные игры используют время суток как инструмент, чтобы сообщить игроку определенные ощущения в зависимости от ситуации, в которой он находится. Именно поэтому мы хотим создать совершенно определенную атмосферу во время первого прохождения сюжетной кампании Spider-Man. В тоже время, когда вы пройдете игру, сможете регулировать время суток и погоду самостоятельно.
Такой подход имеет смысл, так как изменяющиеся условия сильно усложнят повествование, однако ранее уже были игры, в которых динамическое изменение погоды или времени суток не испортило ощущения от истории, отличным примером может послужить Ведьмак: Дикая охота, так что это вполне возможно.
Кроме того, Интиар также рассказал, что открытый мир будет ограничен территорией Манхэттена, но это никак не повредит игре.
Релиз Spider-Man состоится 7 сентября 2018 года эксклюзивно для PS4.