На E3 состоялся анонс новой игры Sekiro: Shadows Die Twice от студии From Software, авторов серии Dark Souls и Bloodborne. Авторы рассказали о новых механиках своего будущего проекта.
Разработчики решили отойти от формулы с миллионом смертей и ускорить геймплей. Так в Shadows Die Twice игрок может использовать смерть себе на пользу. Например, в ситуации, когда врагов слишком много, можно использовать специальный навык и неожиданно воскреснуть, незаметно устранив расслабившихся врагов по одиночке. К слову, стелс в новой игре будет играть важную роль. Конечно, игра не будет строиться только на нем, но скрытное прохождение будет одним из важных элементов игры, наравне со схватками на мечах.
Еще одним из ключевых особенностей Shadows Die Twice будет вертикальный геймплей, так как персонаж может пользоваться гарпуном для быстрого перемещения по уровню, а заодно устранять им же зазевавшихся врагов. Этот крюк - лишь один из многих инструментов главного героя, его левая рука заменена протезом, который легко превращается в тот или иной инструмент.
Главари в игре будут все же напоминать о предыдущих играх From Software, но благодаря гарпуну игрок сможет летать вокруг, нанося точечные удары в подходящий момент. Стоит отметить, что создать персонажа в игре нельзя, кроме того в Shadows Die Twice не будет прокачки характеристик. События игры развернуться в Японии 16 века, а издателем проекта выступит Activision.
Релиз Shadows Die Twice состоится в 2019 году на PC, PS4 и Xbox One.