Новая часть God of War сделала значительный шаг в сторону кинематографичности. Игра сменила ракурс камеры, игровой процесс и общую подачу.
Как сообщил заявил творческий директор и руководитель проекта Кори Барлог, в новом GoW не будет так называемой смены кадров. Проще говоря, в игре будет минимум склеек сцен. Такое мы уже видели в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain от Хидео Кодзимы или The Last of Us от Naughty Dog.
Сделано это для того, что игроки смогли погрузиться в истории Кратоса и его сына. Вся история будет более целостностная и личная. По мнению Барлога, смена кадров необходима в кино, но в играх другие правила. Несмотря на большой соблазн использовать приемы из кинематографа, разработчики решили пойти другим путем. Создание игры подобным образом было тяжелым испытанием, но это того стоило.
Ранее Кори Барлог работал в качестве ведущего аниматора первой части God of War, позже он возглавил разработку сиквела и был автором сценария первой версии God of War III. После этого Барлог покинул студию Sony Santa Monica, не дождавшись выхода триквела. Сейчас он вновь работает в компании и создает продолжение третьей игры.
God of War выйдет в первой половине 2018 года эксклюзивно для PlayStation 4.