Несколько недель появился слух, что Capcom и Sony готовятся представить пятую часть Devil May Cry на PlayStation Experience 2017. К сожалению, эти планы изменились, и нам придется подождать выставки E3 2018.
Но это не значит, что у нас нет никакой информации об игре. На игровом форуме ResetERA модераторы проверили пользователя, который утверждает, что он знает детали новой игры серии Devil May Cry. Похоже, она будет эксклюзивом PlayStation 4, поскольку Sony финансирует игру.
ДАТА РЕЛИЗА И ПРОИЗВОДСТВО
- Игра запланирована на 2019 финансовый год. Это означает, что выход состоится в период с апреля 2018 года по март 2019 года. Первоначальный план состоял в том, чтобы выпустить проект в ноябре 2018 года, но дату могли перенести на начало 2019 года.
- Первоначально DMCV планировалось объявить на PSX, но после получения обратной связи, решено было представить игру на E3 2018. Будет демо-версия игры до релиза.
- Игру создают уже 2 года. Когда он выйдет, он будет развиваться не менее 3 лет. Не было никаких проблем при создании, и, как заявлено, разработка на самом деле идет гладко.
- Существует определенная форма эксклюзивности Playstation. Sony частично финансирует игру, но неизвестно, насколько. Может быть полностью эксклюзивом PS4 или консольным эксклюзивом.
- Трейлер уже готов. Дебютный ролик длится 1 минуту 50 секунд. Он в основном сосредоточен на истории и персонажах.
- Предполагается, что общая игра будет «амбициозной» для франшизы DMC.
- Прохождение займет много времени, больше, чем раньше.
ПЕРСОНАЖИ И ИСТОРИЯ
- DMCV продолжает сюжет DMC4.
- В игре более одного играбельного персонажа, Данте наверняка будет играбельным, и, возможно, Неро. На данный момент предлагается до 3 персонажей.
- Это самый серьезный Данте из всех, конечно, не считая DMC2. Игра будет более личной.
- Ожидается, что третий персонаж отлично играется. Говорят, что он «очень мощный».
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
- Стандартный хардлок.
- Игра рассчитана на 60 кадров в секунду, как в предыдущие игры DMC.
- Дизайн уровней более открыт, но не имеет дизайн игр Souls или открытый мир.
- Проектирование уровней более похожи на Bayonetta.
- В настоящее время в игре нет QTE.
- Нет полоски выносливости.
- Вы столкнетесь с большим количеством врагов.
- Существует некоторая онлайн-интеграция, но определенно нет многопользовательского PvP.
- Система уклонений переработана.
- Камера отъезжает назад во время масштабных боев. Разработчики действительно гордятся новой, более динамичной системой камеры.
- Анимации улучшена. Большой акцент на физике ткани (возможно, меч Данте может зацепиться за его куртку!). Сражения прекрасно анимированы и плавны.
- В DMCV боссы увеличились в размерах.
- Более интерактивное окружение.
- Существует некоторая форма динамического разрушения.
- Хотя это не игра в открытом мире, разработчики вдохновлялись Dragon’s Dogma.
Ждем официального анонса.