Полноценная разработка The Witcher 4 началась в прошлом году, однако у команды уже могли возникнуть производственные сложности.
Геймдиректор Kingdom Come Deliverance 2 Даниэль Вавра рассказал в рамках подкаста Fantastický, что сотрудники CD Projekt RED рассказали о трудностях с Unreal Engine 5. Судя по всему, проблемы с растительностью, с которой движок пока что плохо справляется.
Если хочешь сделать игру с пустыней и камнями – тут Unreal отлично подойдет. Но долгое время движок не мог нормально обрабатывать деревья. Технология Nanite просто не умеет генерировать растительность.
Вавра отметил, что создание открытых миров на Unreal Engine 5 требует значительных усилий. Кроме того, не у каждого ПК-геймера получится запустить игру даже на средних настройках.
Почему The Witcher 4 создаются на Unreal Engine 5?
В том же интервью Вавра выразил недоумение, почему студия решила использовать Unreal. У них уже был рабочий RED Engine, на котором работают Cyberpunk 2077 и The Witcher 3: Wild Hunt.
На самом деле причина перехода на другой движок вполне очевидна. Студии нужно было привлечь новых сотрудников, которых не пришлось бы обучать работе с RED Engine. Поскольку на рынке много специалистов, знакомых с UE, команду нового «Ведьмака» удалось быстро укомплектовать.
Если команде не удастся быстро решить проблемы с движком, релиз игры, вероятно, задержится.