После выхода первого трейлера Grand Theft Auto VI прошло 500 дней, и с тех пор геймеры ждут хоть каких-то новостей.
Если не брать в расчет тизеры долгостроев, таких как Cyberpunk 2077 или The Elder Scrolls 6, это необычно долгий срок. Кроме того, ранее студия Rockstar не избирала подобного маркетингового подхода.
Даже несмотря на то, что разочарование из-за ожидания растет, общий ажиотаж вокруг GTA 6 по-прежнему на высоте. Хотя дебютный ролик не дает реального представления об игровом процессе, он показывает детали мира и задает тон приключениям в духе Бонни и Клайда. В целом трейлер хорошо продуман, и именно музыка действительно «продает» игру.
Трейлер GTA 6 делает музыку значимой
Несмотря на старание авторов франшизы высмеивать современное общество, для трейлера решили не выбирать современный хит. Вместо этого авторы выбрали трек Love is a Long Road Тома Петти, который вообще-то не самый известный.
Как вспоминает портал Screen Rant, в Grand Theft Auto: San Andreas была представлена песня Тома Петти Runnin' Down a Dream, поэтому Love is a Long Road в трейлере GTA 6 можно воспринимать как дань уважения. Однако куда важнее характер ее использования.
В современных трейлерах к блокбастерам (это касается как игр, так и кино), используются каверы знаменитых песен. Их сочетают с типичными «звуковыми взрывами» (BRAAAM), от чего решили отойти в Rockstar.
Музыкальное сопровождение в ролике GTA 6 подчеркивает атмосферу и ритм видеоряда, не перегружая его. Люсия эффектно открывает дверь под ритм барабанов — отличный момент, которому способствует свободное ощущение трека.
Спустя стольких лет постоянное присутствие BRAAAM в трейлерах начинает утомлять, и подход Rockstar – исключительно похвальный. Однако даже без этого ролик GTA 6 до сих пор обсуждают.
Ожидается, что точную дату релиза игры могут назвать в мае.