Финал «Готэма» не за горами, и несколько оставшихся эпизодов в сериале-приквела о Бэтмене многие из героев, которых мы полюбили за последние несколько лет, наконец-то превращаются в своих собратьев со страниц комиксов DC.
Когда в прошлом сезоне Джером Валеска открыл путь своему брату-близнецу Джеремайя, казалось, что в шоу наконец-то появилась финальная версия культового персонажа Джокера, но это не совсем так.
Как выясняется, актер Камерон Монахэн сыграл еще одного персонажа, превратив Джеремайя в еще одного злодея-психа. В третий раз, похоже, мы можем увидеть того самого злодея, потому что у этого нового персонажа будут еще более узнаваемые элементы Джокера, которыми не обладали ни Джером, ни Джеремайя.
После того, как Монахэн объявил, что будет играть третью роль, ComicBook.com поговорили с шоураннером Джоном Стивенсом о том, что это значит для пантеона персонажей Монахэна.
Одна из тем шоу всегда была об эволюции личности и ее развитии. И о том, как люди всегда могут изменить себя. Эти очевидные примеры, очевидно, включают Брюса Уэйна, Бэтмена, его взгляд на мир. Одна из вещей, которые нам нравится делать в сериале, – развить эту тему и посмотреть, как она разыгрывается по-разному с разными персонажами. Это особенно интересно с персонажем Камерона Монахэна: сначала с Джеромом, а затем с Джеремайя, а после и с новым персонажем.
Очевидно, мы всегда говорили, что этот персонаж не Джокер, но мы всегда брали различные элементы Джокера, которые мы можем использовать и развивать. Этот персонаж может не быть Джокером, но мы можем представить, как этот персонаж мог привести к такому персонажу, как Джокеру, где-то в конце пути.
Монахэн, возможно, никогда не получит официальный титул «Джокера» в «Готэме», но у него, похоже, выпал шанс оживить практически каждый элемент настоящего Джокера.