Финал третьего сольника про Тора крайне необычна в рамках киновселенной Marvel, что заслуживает отдельной похвалы. Как оказалось, это был не единственный вариант завершения фильма, но вот почему был выбран именно он.
Как сказал один из сценаристов Эрик Пирсон в интервью THR, идею уничтожения Асгарда в фильме он поддерживал с самого начала, как только приступил к работе над «Рагнареком». Он объяснил, что это позволяет фильму соответствовать последствиям из мифов в его названии, и в то же время продолжает личную историю Тора, которая была начата шесть лет назад – когда Один сначала изгнал своего сына на Землю без его сверхчеловеческих способностей и молота Мьельнир (RIP):
Я точно не помню, как эта идея возникла, но я помню, что она обсуждалась с самого начала. В одном из предыдущих сценариев Асгард не был разрушен или был перестроен (или что-то еще). Ну, это Рагнарек. Это означает апокалипсис в норвежской мифологии. Разве мы не должны взорвать его? Мы действительно должны были сделать это в фильме, и я думаю, что мы не должны бояться этого. Идея сделать из Тора подобие Ноя... я думаю, что знал об этом с самого начала. Было более сложной задачей показать это как выбор Тора. Дело не в том, что он просто потерпел поражение. Он узнал больше о том, как быть лидером, что люди – это царство, а не само пространство. Как король, как бескорыстный король, вы должны приносить жертвы. Мы попытались сделать сценарий без выигрыша, и он сделал правильный выбор для продолжения линии Асгарда.
Фильм уже идет в кино.