Большинство маркетинговых и медиа-релизов RAGE 2 были сфокусированы на тоне игры, безумном постапокалиптическом мире и особой смеси геймплей DOOM с Mad Max.
Разработчики уделяли не много внимания истории, из-за чего многие считают, что продолжение будет легким в этой области. Но это не правда. По словам Avalanche Studios, сюжет очень важен для проекта, и они начали работу на ним с самого начала.
Говоря с журналом PlayStation Magazine, режиссер повествования игры Одд Алгрен и старший дизайнер повествования Локе Уолмо рассказали о том, как студия сосредоточилась на повествовании, отметив, что «Bethesda и id [Software] создавали историю с самого начала».
Они знали, что им нужен сильный сюжетный компонент в игре, и добивались этого с самого начала.
Пара продолжила, отметив, что игровой процесс напрямую связан с песочницей в открытом мире. У всех, кого вы встретите в игре, есть определенная предыстория, и игроки запомнят их.
Большинство людей, которых вы встречаете, большинство вещей, которые вы видите, даже враги, с которыми вы никогда не общаетесь, у них есть предыстория, и у них есть причина быть там, и у них есть причина вести себя возмутительно, как они. Большинство из этих вещей объясняются, если вы посмотрите внимательней.
Мы раскидали их повсюду, так что это больше похоже на песочницу. Вы идете в определенное место, и вы найдете там что-то, что имеет контекст и историю.
Авторы упомянули, что игроки повстречают много сумасшедших персонажей, которые имеют собственную мотивацию делать что-то.
Игра выйдет 14 мая 2019 года для PS4, Xbox One и PC.