Поклонники Call of Duty разочарованы спорным изменением, внесенным студией Treyarch в Black Ops 6.
Будь то Call of Duty: Warzone или традиционный многопользовательский режим, мультиплеер традиционно привлекает больше внимания, чем сюжет. Однопользовательская составляющая Call of Duty составляют лишь часть общего опыта, однако теперь даже она потребует подключения к Интернету.
Раньше сюжетная кампания и зомби-мод Call of Duty были доступны оффлайн. Со временем для запуска потребовалась онлайн-проверка для запуска кампании. С Black Ops 6 ситуация поменялась.
Тем, у кого слабое подключение к Интернету или нет постоянного подключения к Интернету, не повезло. Интересно, что Modern Warfare 3 требовала подключения к сети в определенные моменты, но не на протяжении всего прохождение.
Почему CoD: Black Ops 6 требует постоянный доступ к сети
По словам разработчиков, сюжетный режим Black Ops 6 требует постоянного подключения для обеспечения лучшего качества картинки. Игра будет загружать текстуры в реальном времени.
Чтобы обеспечить высочайшее качество графики, а также сократить необходимо место на вашем носителе, Call of Duty: Black Ops 6 будет использовать потоковую передачу текстур во всех игровых режимах. Это означает, что вам понадобится постоянное подключение к Интернету для игры в любом игровом режиме, включая кампанию.
Ранее Treyarch говорили, что сократят объем файлов, который нужно будет установить для запуска Call of Duty. Оказывается, для этого придется быть всегда онлайн.
Конечно, некоторые геймеры недовольны этим решение. Скорее всего, это станет стандартом для серии в будущем, что отныне не позволит насладиться сюжетной кампанией без Интернета где-нибудь в деревне у бабушки.
Релиз Black Ops 6 состоится 25 октября 2024 года для консолей и ПК.