Создатели российского многопользовательского шутера Escape from Tarkov поденилились новыми подробностями относительно разрабатываемой игры:
• Игра будет платной. Раз в полгода планируется выпускать платные недорогие DLC;
• Разработчики сравнивают игру с Destiny, Tom Clancy's The Division, Arma 3 и DayZ;
• Все умения будут отличаться друг от друга;
• Версию для консолей не отбрасывают;
• В игре будет два режима. Первый — это сценарное прохождение на достаточно больших открытых локациях, ограниченное временем, которое сюжетно обосновано. Второй режим, который будет выпущен уже после релиза, — это free roam, где все локации объединены в одну большую зону без ограничения времени;
• Планируется клановая система группировок со своим уникальным функционалом;
• Игрок будет определять свой класс сам посредством стиля игры, выбора снаряжения и оружия;
• Одиночных боев не будет: всегда нужно будет интернет-подключение;
• Торговцы будут выдавать классические квесты, но упор делается на сюжетные ответвления, которые игрок должен будет расследовать сам без подсказок игры. Находя различные предметы, ключи, записки, общаясь с торговцами, можно будет продвигаться по побочным сюжетным линиям;
• Все оружие предельно реалистичное;
• Все сурово и реалистично — ни монстров, ни аномалий.
Игра выйдет в 2016 году на ПК. В начале следующего года состоится бета-тестирование.