В прокат вышел «Хан Соло. Звездные войны: Истории» и терпит неудачу в плане сборов. Но что вынудило Lucasfilm снять фильм?
Один из сценаристов ленты Джон Каздан рассказывает, что спорный момент картины был неотъемлемой частью убеждения студии. И этот момент связан с именем Хана. Когда Боб Айгер заявил, что фильм раскроет происхождение имя великого контрабандиста, никто не мог подумать, что история буквально покажет это.
Не всем зрителям понравилось то, как фильм показал происхождение имени Хана Соло. Тем не менее, именно эта сцена убедила руководство студии дать проекту зеленый свет.
В интервью портале CinemaBlend Джон Каздан объяснил, почему он чувствовал, что эта сцена настолько важна:
Пять лет назад, когда я присоединился к проекту, Disney не было, когда я пришел, а через три недели они владели компанией. Людям, которые уже работали над фильмом, поручили сделать пятиминутную презентацию Бобу Айгеру, Алану Хорну и всем остальным. Моя презентация состояла в том, что [Хан] приходит на миграционный пункт, и кто-то спрашивает: «Как тебя зовут?» Дело не только в том, что у него нет имени, что много говорит о его истории. Он говорит: «У меня нет людей». Это показывает момент, когда парень получает имя. Айгер сказал: «Хорошо, я в деле». Вот и все. Это был момент. Он отреагировал на это так, как я отреагировал на него, и это было очень трогательно. Это был парень, у которого ничего нет. Кто-то дает ему имя. Он даже не знает этого парня. Теперь его зовут так в остальной части саги.
Как вспоминает Каздан, он занимался разработкой «Хана Соло» до приобретения Disney Lucasfilm. Это означало, что «Мышиный дом» должен был убедиться, что это фильм достоин увидеть свет. Похоже, Disney все же где-то просчитались.