НОВОСТИ
КИНО И СЕРИАЛЫ
ИГРЫ
КОМИКСЫ
ТЕХНОЛОГИИ
НАУКА
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
КОСПЛЕЙ
ПАРТНЕРСКИЙ МАТЕРИАЛ
МУЗЫКА
ТЕАТР
ДРУГОЕ
ОБЗОРЫ
СТАТЬИ
ОТЧЕТЫ
МНЕНИЯ
ПАСХАЛКИ
РАЗБОРЫ
ТЕОРИИ
ИТОГИ
ГАЙДЫ
ФАКТЫ
ТЕСТЫ
ВИДЕО
КОНТАКТЫ
БАЗА ДАННЫХ
ФИЛЬМЫ
ИГРЫ
Студия PlayStation Productions займется фильмами по играм Sony
ВТЫКАЙСЯ!
РЕЛИЗЫ КИНО
Аватар 2 15.12.2022
Чебурашка 01.01.2023
Операция «Фортуна» 12.01.2023
Изумительный Морис 26.01.2023
Моя пиратская свадьба 26.01.2023
Супер Майк: Последний танец 10.02.2023
Астерикс и Обеликс: Поднебесная 14.02.2023
РЕЛИЗЫ ИГР
Gotham Knights 21.10.2022
Call of Duty: Modern Warfare II 28.10.2022
Skull and Bones 08.11.2022
God of War: Ragnarok 09.11.2022
Goat Simulator 3 17.11.2022
The Dark Pictures: The Devil in Me 18.11.2022
The Callisto Protocol 02.12.2022
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Студия PlayStation Productions займется фильмами по играм Sony

Илья Мельников | 21.05.2019, 10:27
Автор
Email: [email protected]

Sony Interactive Entertainment запустила новое подразделение под названием PlayStation Productions с целью изучения своего обширного каталога игр, чтобы увидеть, какие франшизы могут быть кандидатами на экранизацию и телевизионную адаптацию.

У Sony нет недостатка в играх, и похоже, что некоторые проекты, по-видимому, уже были выбраны, поскольку они уже работает над производством своего первого набора проектов.

Подразделение возглавит Асад Квизибаш (Asad Qizilbash), вице-президент по маркетингу эксклюзивных игр в PlayStation,а курировать их будет председатель Worldwide Studios Шоном Лейденом, сообщает The Hollywood Reporter. Лейден сказал агентству, что «сейчас самое время взглянуть на другие медиа возможности» в таких областях, как потоковые сервисы, кино и телевидение, чтобы расширить возможности Sony в других облостях. Производство этих проектов будет осуществляться PlayStation Productions совместно с дочерней компанией Sony Studios, которая занимается дистрибуцией, а это означает, что эти проекты не будут переданы другим компаниям по лицензии.

Вместо того, чтобы лицензировать наши IP другим студиям, мы чувствовали, что лучшее решение для нас — разрабатывать и снимать самим. Прежде всего, потому что мы лучше знакомы со всеми проектами, а также потому, что мы знаем, что любят поклонники PlayStation.

Квизибаш добавил, что они поговорил с Лоренцо Ди Бонавентура и Кевином Файги, чтобы лучше понять отрасль, и Лейден сказал, что обширная коллекция фильмов Marvel была частью вдохновения для PlayStation Productions.

Мы посмотрели, что Marvel сделали, взяв мир комиксов и превратив его в самую большую вселенную в мире кино. Мы последуем по их стопам, но, конечно, мы черпаем вдохновение из этого.

Лейден упомянул «проклятие», которое преследует фильмы по видеоиграм, которое мешает большинству фильмов, адаптированных из игр, выделяться положительным образом. Он сказал, что большинство людей, вовлеченных в эти фильмы, не понимают мир игр и что невозможно адаптировать 80 часов геймплея в фильм.

Конкретные проекты еще не были объявлены. Лейден сказал, что эти проекты послужат новым способом для поклонников PlayStation «иметь больше точек соприкосновения с франшизами», в то время как они ищут другой опыт общения с известными персонажами между играми.

Рубрика: Кино и сериалы
Теги: PlayStation Sony
  • НОВОСТИ
  • ОБЗОРЫ
  • СТАТЬИ
  • КОНТАКТЫ
{{ item.type }}
{{ item.title }}
О нас Карта сайта Реклама Пользовательское соглашение RSS