В корпоративном отчете компании Sony подтверждается, что студии PlayStation в будущем будут использовать искусственный интеллект и машинное обучение в разработки видеоигр.
Геймерам не стоит беспокоиться: речь не про написание сценарии, генерацию персонажей или озвучке. Как замечает портал Insider Gaming, разработчики будут использовать ИИ для ускорения производства, перекладывая часть мелких обязанностей.
В отечете говорится, что во время разработки Marvel’s Spider-Man 2 специальное программное обеспечение помогало сопоставлять субтитры для разных локализаций. Это помогло сократить количество работу специалистов, которые ранее занимались субтитрами вручную.
Sony также сообщили о создании студии Volumetric Capture, которая генерирует 3D-данные о людях и местах для рендеринга высококачественных изображений. Отмечается, что «в дальнейшем планируется применять высококачественные 3D-ресурсы» и сотрудничать с Epic Games для развития движка Unreal Engine.
Скорее всего, в ближайшее время большие студии не будут использовать нейросети и ИИ для создания важных составляющих видеоигр. Тем не менее, общее движение в сторону их применения кажется очевидным.