«Звездные войны: Андор» (Star Wars: Andor) продолжили сюжетную линию франшизы о политической коррупции и борьбе изнутри за свержение авторитарной власти. Эти темы поднимались с первого фильма франшизы, где Дарт Вейдер и Империя представляли собой коррумпированное правительство.
Обсуждать политические аллюзии в промокампании стало сложнее из-за современной повестки. По словам создателя «Андора», существовали определенные правила относительно того, о чем он и его актеры могли говорить во время продвижения сериала.
Тони Гилрой рассказал об этом в интервью The Hollywood Reporter. Команда вообще не могла говорить об антифашистских настроениях шоу, хотя этому был посвящен сюжет.
Вы достаете книгу «Фашизм для чайников» и перечисляете 15 пунктов, которые нужно учитывать, и мы постарались включить как можно больше из них самым изящным образом.
В Disney запретили Гилрою использовать слово «фашизм» при продвижении своих «Звездных войн», чтобы избежать политического возмущения. Руководство компании посчитало, что политические аргументы заглушат реальные сюжетные линии сериала.
У нас с Диего [Луной] была очень долгая подготовка к рекламной кампании, и мы действовали осторожно. Мы изучали историю, чтобы создать сериал, и основывались на исторических моделях. У нас нет хрустального шара. Для всего, что мы делали на протяжении всей истории, есть свои аналоги.
Джеймс Ганн столкнулся с похожими проблемами с «Суперменом»

Гилрой ранее написал сценарии к первым трем частям «Идентификации Борна», а также к политическому фильму «Майкл Клейтон». Он не боялся показывать политическую коррупцию в своих проектах, и он не стал сдерживаться в «Андоре». Теперь, когда Гилрою больше не нужно беспокоиться о продвижении шоу, ему не нужно сдерживаться.
Джеймс Ганн столкнулся с теми же проблемами при продвижении «Супермена». Гилрой даже указал на это в интервью. Супермен — инопланетянин с другой планеты, который считает Землю своим домом. Когда Ганн назвал Супермена иммигрантом, это было совершенно точное описание персонажа, однако это слово имеет политический подтекст.



