Известный интервьюер Лекс Фридман пригласил в гости Дэна Хаузера, который несколько лет проработал в Rockstar Games.
В интервью Хаузер рассказал о серии Grand Theft Auto в целом, а также о Red Dead Redemption 2. По его словам, некоторые идеи из последний были вырезаны.
Студия вырезала историю о ребенке Артура Моргана. Мы должны были увидеть, как герой теряет его в самом начале игры. В итоге оставили только упоминание об этом в диалоге.
При создании маркетинговой кампании RDR 2 команда вдохновлялась кинорекламой. Поэтому трейлеры выглядят уникально.
Хаузер расстроился бы, если бы узнал о разработке Red Dead Redemption 3. По его словам, сейчас есть цельная история из двух игр. Третья часть попросту неуместна.
Хаузер про Grand Theft Auto

Прежде всего, бывший сотрудник Rockstar рассказал о секрете успеха франшизы. Он считает, что это связано с большими перерывами между частями.
Дело не только в том, что геймеры успеют соскучиться. Хаузер отметил, что разработчики старались внедрять инновации, чтобы каждая игра ощущалась шагом вперед.
В GTA 4 команда подумывала убить Нико Беллика. Однако не придумали, как вписать смерть главного героя в общую концепцию.
Прежде чем Хаузер покинул студию, в Rockstar работали над дополнением «Агент Тревор» для GTA 5. Производство DLC было готово наполовину.
Говоря о нейросетях, Хаузер поставил под сомнение их способность заменить человека. По его мнению, без человека не получится создать игры уровня GTA. При этом ИИ может быть инструментом, который помогает людям, но не заменяет их.



