На днях вышла статья, автором которой является создатель DirectX, Алекс Сент-Джон, она привлекла к себе много внимания как со стороны индустрии, так и со стороны общественности.
В статье Алекса говориться о том, что сейчас разработчики видеоигр слишком много жалуются на свой рабочий график и на размер зарплаты. Он считает, что все разработчики должны воспринимать 80 рабочих часов в неделю, подарком судьбы.
Если вас не устраивает зарплата и рабочий график, то найдите себе настоящую работу. Любой, кто квалифицирован для создания игр, может зарабатывать больше. И если вы думаете, что работа по 80 часов в неделю это «тяжело», то нужно больше стараться, чтобы получалось. Создание игр — это не работа, а катать мышку не тяжело, и при этом, за такую возможность вам еще могут заплатить деньги...
Однако на это его тезисы не заканчиваются. Он заявляет, что все, кто не хочет перетруждаться в офисе, могут смело идти на Kickstarter и творить все, что душе угодно, сидя дома в одиночку. Алекс искренне удивляется, почему сотрудники злятся на него, когда слышат подобные предложения.
Меня сильно удивляет и разочаровывает, что они никогда не понимают и не благодарят за мою попытку дать им свободу. Вместо этого я получаю их гнев.
Несмотря на ироничность ремарки, в контексте она высказывается вполне серьезно.
Для человека, который является руководителем игровой студии и находящегося в этой индустрии уже очень давно, такую позицию сложно не назвать странной. Если разрабатывать игры - это не работа, то кем тогда являются те, кто зарабатывает, обозревая видеоигры?