Разработка игр является сложной задачей, а еще сложнее управлять большой франшизой вроде Assassin's Creed. О своей работе в Ubisoft рассказал геймдизайнер Патриc Дезиле, руководивший серией о тихом убийце.
Патриc Дезиле в интервью издания gameology сообщил, что часто говорил на публику то, с чем был не согласен. Во время общения с прессой он часто врал, рассказывая о решениях, которые принимал не сам, а руководство. По его словам, это было очень сложно, тем более тяжело такое делать в роли креативного директора.
Скорее всего, издатель заставлял студию делать каждый год новые части, а также вынудил добавить мультилпеер в Assassin’s Creed: Brotherhood.
Дезиле описал работу в подобной большой компании как зарабатывание денег для людей, которых не заботишь. Это стало причиной ухода из Ubisoft и началом работы над собственной Assassinʼs Creed под названием 1666: Amsterdam для THQ. Позже Ubisoft купила права, однако Патрису удалось вернуть права на проект.
В данный момент автор «Принца Персии» и Assassin's Creed работает над Ancestors: The Humankind Odyssey.