Патрис Дезиле, создавший «Принц Персии: Пески времени» и Assassin's Creed, долго работал в Ubisoft, но после своего ухода в 2010 году он успел побывать на грани нервного срыва из-за постоянных проблем с бывшим работодателем.
Я не лучший человек для вопросов о современных играх Ubisoft. Я не играл в них с 2012 года. Последний раз пробовал Assassin's Creed III, спустя 2 часа выключил. Я люблю Ubisoft, но не могу видеть их логотип на своем телевизоре. Это слишком личное. Это моя проблема, я воспринимаю все близко к сердцу.
— заявил Патрис в интервью EDGE.
Дезиле присоединился к Ubisoft в 1997 году. Его первым крупным проектом стал «Принц Персии: Пески времени», разработку которого он возглавил. После — Assassin's Creed, Assassin's Creed II и Assassin's Creed: Brotherhood. В 2010 году, посреди разработки Brotherhood, он покинул студию и ушел работать в THQ над своим новым проектом — 1666: Amsterdam. В 2013 году, когда THQ оказалась банкротом, Ubisoft выкупила студию Дезиле и спустя некоторое время случился скандал, из-за которого его «попросили» покинуть собственную студию.
В 2016 году ему удалось договориться с Ubisoft и он вернул все права на «Амстердам». Сейчас Патрис занят другой игрой — Ancestors, посвященной важнейшим этапам развития человеческого рода. Это будет небольшая игра, но по качеству сравнимая с Uncharted, обещает Дезиле.