Коробки с лутом остаются спорным вопросом в видеоиграх. В 2017 году они подверглись жесткому регулированию, в то время как некоторые аналитики сомневаются в прибыльности однопользовательских игр в будущем. Однако успех The Witcher 3 предполагает, что игроки еще инвестируют в сольные приключения.
В ноябре генеральный директор CD Projekt Red Адам Кичиньски предложил включить онлайн-элементы в Cyberpunk 2077, чтобы обеспечить долгосрочный успех. Имея это в виду, портал PCGamer спросил с соучредителем студии Марчином Ивиньски о том, как команда относится к лутбоксам.
Я бы назвал это реакцией сообщества. На этот раз, это было не просто сообщество хардкорщиков, было много действительно разозленных геймеров, и они решили высказаться. Если вы покупаете игру по полной цене, вы должны получить большой, отполированный фрагмент контента, который дает вам много и много часов веселья.
Это может варьироваться в зависимости от игре к игре, но в нашем случае это всегда было 50-60+ часов основной сюжетной линии, до двух сотен часов побочных квестов – если вы действительно хотели бы максимизировать опыт. Для меня это честная сделка. Вы получаете то, за что заплатили, плюс мы всегда стараемся сделать все возможное, чтобы удержать интерес. Нет лучшего пиара, чем счастливый геймер, рекомендующий ваш проект своим друзья.
Ивиньски отметил, что если есть дополнительный платный контент, то для них это «расширения» (а не DLC, заметьте). Дополнительный контент тоже должен быть большим, как расширения для «Ведьмака 3: Дикая Охота».
Ивиньски подчеркивает необходимость прозрачности у разработчиков, а информации об их играх должна быть легко доступна игрокам. Игроки могут принимать обоснованные решения, отдавая деньги, а если они покупают полноценную игру, говорит Ивиньски, они должны получить «много часов игрового процесса и значительный объем контента».
Однако разработчик видит и пользу от платных DLC и микротранзакций. По его словам, геймеры начинают ощущать ценность игр без них:
Геймеры бросают вызов, и я действительно надеюсь, что это изменит наша отрасль к лучшему.
Сама CD Projekt Red не планирует прибегать к подобному в будущем.