Запуск Cyberpunk 2077 стал настоящей катастрофой для CD Project RED, поскольку их новейшая игра изобилует ошибками в версиях для консолей, что было намеренно скрыто от фанатов во всём мире в первых обзорах.
Безусловно, версия для ПК является самой стабильной, хотя она всё так же наполнена багами, глюками и, вследствие чего, с каждым днём появляется всё больше и больше недовольных геймеров.
Однако, в центре обсуждения политики CD Project RED были не только вопросы запуска Cyberpunk 2077. Задолго до осознания фанатов. В сентябре этого года появились новости, что компания ввела обязательную шестидневную рабочую неделю, чтобы игра вышла вовремя, но разработчикам так и не удалось должным образом завершить проект. Учитывая преследование, которое было нацелено на разработчиков, включая регулярные переносы, особенно примечательно, как CD Project RED «молчали» о переутомлении своих сотрудников.
В отчёте Джейсона Шрайера из Bloomberg говорится, что сотрудники CD Project RED заявляли, насколько они разочарованы, как руководство управляет разработкой и запуском Cyberpunk 2077. Шрайер поведал, что недавно была проведена встреча сотрудников, которые были озадачены решениями верхушки CD Project RED. Один из сотрудников на встрече спросил, почему в январе этого года игру считали «готовой и играбельной», когда это была ложь, в то время как другой уточнял, считает ли руководство лицемерным требовать от своих сотрудников быстрого завершения игры о корпоративной эксплуатации.
Отчёт Bloomberg также освещает ответы руководителей студии, которые были «расплывчатыми и уклончивыми», несмотря на ранее упомянутое обещание «взять на себя ответственность» в отношении упомянутого январского заявления о готовности игры. Сообщения CD Project RED об игре были настолько непоследовательными и вводящими в заблуждение, что Sony убрали Cyberpunk 2077 из PlayStation Store после наплыва сообщений от покупателей, требующих возврата денег. Позже Microsoft расширили политику возврата средств за Xbox-версию игры.
Тот факт, что разработчики так же разочарованы ужасным запуском игры, как и фанаты, на самом деле неудивительно. Одна вещь, которая теперь должна быть предельно ясна для всех, это то, что нет никаких гарантий, что игра внезапно станет следующим большим достижением – или даже, в случае Cyberpunk 2077, приведёт к готовой игре. Хочется верить, что многие ошибки, которые руководство CD Project RED допустило при разработке игры, можно использовать, по крайней мере, для ускорения устранения кризиса в игровой индустрии, но на данный момент ясно, что разработчики хотят получить ответы, равно как и игроки.