Red Dead Redemption (далее RDR) - настоящий шедевр от компании Rockstar. Вестерн, который мы с вами запомним на долго. В нём есть абсолютно всё, чтобы полностью передать атмосферу дикого запада! Здесь есть и ковбойские дуэли в полдень(и не только), ловля диких лошадей с помощью лассо, покер, ограбления поездов и многое другое. Но никто, наверное, и не догадывается с какими сложностями пришлось столкнуться проекту ещё до релиза.
Одной из таких сложностей была концовка игры. Так что, кто хочет познакомиться лично с RDR и не хочет спойлеров, пожалуйста, пропустите эту статью и не читайте её дальше.
В конце RDR главный герой игры Джон Марстон умирает. Такой исход сильно конфликтовал с одной из механик Rockstar Games. Ведь, как вы,возможно, знаете, в конце каждой части Grand Theft Auto, игрок мог и дальше исследовать мир и заниматься своими делами. Многие подумают: «Так оставили бы главное героя живым! И всё!». Но сделать это было невозможно, истории RDR требовалось дойти до определённой точки, а смерть главного героя была мощнейшим инструментом для ассоциации с темой «Смерти Дикого Запада».
Тут-то и пришла идея с сыном Джона, чтобы сделать эпилог более позитивным. Скорее всего из-за этого дату релиза несколько раз и меняли. Внести нового персонажа в игру не так то уж и просто, а в этом случае он был ещё и критично важен. Нужно было отснять анимацию движений для Джека (сын Джона), написать множество новых диалогов и полностью их озвучить.
Добавление Джека в игру, было очень смелым решением, как и со стороны сценаристов, так и со стороны руководителей компании Rockstar. Братья Хаузер (основатели Rockstar Games) решили поддержать идею не смотря на дополнительные денежные и временные затраты.