НОВОСТИ
КИНО И СЕРИАЛЫ
ИГРЫ
КОМИКСЫ
ТЕХНОЛОГИИ
НАУКА
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
КОСПЛЕЙ
ПАРТНЕРСКИЙ МАТЕРИАЛ
МУЗЫКА
ТЕАТР
ДРУГОЕ
ОБЗОРЫ
СТАТЬИ
ОТЧЕТЫ
МНЕНИЯ
ПАСХАЛКИ
РАЗБОРЫ
ТЕОРИИ
ИТОГИ
ГАЙДЫ
ФАКТЫ
ТЕСТЫ
ВИДЕО
КОНТАКТЫ
БАЗА ДАННЫХ
ФИЛЬМЫ
ИГРЫ
Сложно принять концепцию вымысла: режиссер «Майора Грома» про критиков
ВТЫКАЙСЯ!
РЕЛИЗЫ КИНО
Аватар 2 15.12.2022
Чебурашка 01.01.2023
Операция «Фортуна» 12.01.2023
Изумительный Морис 26.01.2023
Моя пиратская свадьба 26.01.2023
Супер Майк: Последний танец 10.02.2023
Астерикс и Обеликс: Поднебесная 14.02.2023
РЕЛИЗЫ ИГР
Gotham Knights 21.10.2022
Call of Duty: Modern Warfare II 28.10.2022
Skull and Bones 08.11.2022
God of War: Ragnarok 09.11.2022
Goat Simulator 3 17.11.2022
The Dark Pictures: The Devil in Me 18.11.2022
The Callisto Protocol 02.12.2022
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Сложно принять концепцию вымысла: режиссер «Майора Грома» про критиков

Роман | 18.01.2023, 11:55

Режиссер Олег Трофим, который снял уже два фильма о майоре Громе для студии Bubble, рассказал, почему некоторые критикуют «Грома: Трудное детство».

В новом интервью для РБК режиссер сказал, что ругать «Трудное детство» за недостоверность «реконструкции прошлого» не имеет смысла, поскольку кинокомикс — «это фантастика, художественный вымысел и новая мифология»:

Многие из тех зрителей, кому за тридцать, хвалят «Гром: Трудное детство» за возможность окунуться в ностальгию, но находятся и те, кто ругает, мол, в девяностых Петербург был совсем не таким, обвиняют нас в том, что мы исказили реальность. Меня такая критика вынуждает лишь улыбнуться и прикрыть лицо рукой, ведь мы же снимаем кинокомикс — это жанр, который не предназначен для документальной реконструкции прошлого. Это фантастика, художественный вымысел и новая мифология, и меня порой удивляет, что поколению, выросшему на романах и рассказах братьев Стругацких, сложно принять концепцию вымысла. Мы рассказываем увлекательные истории, а не пытаемся кого-то одурачить.

Трофим объяснил, почему фильмы Bubble пользуются успехом у «поколений, родившихся после 2000 года»:

Возможно, как раз эмоциональное наследие девяностых — мнительность и закрытость к инаковости, к вариативности, к играм — сильно мешает взрослому российскому зрителю смотреть развлекательное кино. У поколений, родившихся после 2000 года, такого предубеждения нет: они открыты для всего нового, готовы играть и фантазировать, получать удовольствие от приключений. Потому, думаю, мои картины и киновселенная Bubble пользуются таким успехом именно у юных зрителей.

Когда речь заходит о критике фильмов студии Bubble, то самая частая претензия касается действительности, которая не соответствует российской. Хотя создатели отмечали, что Санкт-Петербург, в котором происходят события фильмов о майоре Громе, — это альтернативная реальность.

Кинокомикс «Майор Гром: Чумной Доктор» и «Гром: Трудное детство» можно посмотреть в онлайн-кинотеатре «Кинопоиск».

Рубрика: Кино и сериалы
Теги: Майор Гром Bubble
  • НОВОСТИ
  • ОБЗОРЫ
  • СТАТЬИ
  • КОНТАКТЫ
{{ item.type }}
{{ item.title }}
О нас Карта сайта Реклама Пользовательское соглашение RSS