В Сети появилась много новой информации о следующей части Assassin's Creed (якобы Origins), в которой утверждается, что Ubisoft сама сливает детали, чтобы подогреть интерес в игроков.
Было «подтверждено», что в игре отсутствуют вышки, а на карте не будет отмечено всех заданий, подземелий и прочего, как это сделано в The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Геймерам предстоит самим отыскивает точки «интереса».
Как и раньше, персонажи разговаривают на английском языке. Это объясняется сюжетно – у Абстерго имеется пятая версия Анимуса, которая с лёгкостью переводит все, что говорят люди. Однако сам Анимус выглядит не так, как в фильме. Он выглядит в виде кресла.
В настоящем времени будет новый главный герой, который работает в новой команде братства Ассасинов. Он выполняет задачу, которую ему выдал отец Дезмонда Майлса. Уильям Майлс, Ребекка и Шон вернуться в историю.
В игре не будет сражений на корабля, они будут служить лишь в качестве транспортных средств, как это выполнено в «Ведьмак 3: Дикая охота». Авторы постарались сделать плавания интересными, чтобы игрок не скучал.
Origins станет началом для новой трилогии с новым главным героем в прошлом, схожим на Альтаира. Сюжет развернётся в Греции. При этом разработчики делают акцент на одиночной игре – кооператива и мультиплеера не будет, как и микротранзакций.
Стелс-механики были серьёзно переработаны – Герой может прятаться за углами, толпе, зданиях и кустах. Стоги сена никуда не исчезнут. Паркур похож на Syndicate и Unity, но взял некоторые элементы из Watch Dogs 2, а вот кастомизация персонажа почти полностью позаимствована из Unity.
Большое внимание уделено полировке – на выходе игра не должна страдать багами и глюками.
Источник также утверждает, что руководители Ubisoft не видят финансовый успех в Assassin's Creed времён феодальной Японии, Первой и Второй Мировой войны. Эти сеттинги могут появиться в некоторых эпизодах, но на полноценные игры расчитывать не стоит.
Официальный анонс должен состояться до конца мая, а демонстрация ожидается на Е3 2017 в июне.