«Assassin's Creed Вальгалла» будет выпущена позже в этом году и вернет одну из важных особенностей серии.
На поверхностном уровне она выглядит и звучит очень похоже на Assassin's Creed Odyssey и Assassin's Creed Origins, самые последние части серии, которые превратили франшизу из стелс-экшена в серию ролевых игр с открытым миром. Однако Ubisoft подтвердили, что эта эволюция будет немного сдерживаться в новой игре.
Это больше всего представлено тем фактом, что игра не будет больше или длиннее, чем Odyssey, которая страдала от раздутости. Это также представлено игрой, возвращающей любимые фанатами функции. Например, скрытый клинок не только возвращается, но и снова убивает цели одним ударом. Другими словами, это будет правильный инструмент убийства, в отличие от недавних частей.
По словам Ubisoft, это всего лишь один пример того, как игра стремится объединить как поклонников, которые любят более ранние части франшизы, так и поклонников, которые любят больше недавние игры. В дополнение к этому, Ubisoft также подтвердила, что социальная стелс-система возвращается, еще одна функция, которая была забыта на протяжении многих лет. Об этом рассказал креативный директор Ашраф Исмаил в интервью с Kotaku:
В начале своего опыта Эйвор изучит технику [скрытого клинка], которая при правильном выборе времени может одним ударом убить практически любого человека. Точно так же социальная стелс-система, где вы можете прятаться в толпе, чтобы скрыть свое присутствие, возвращается с новым крутым дополнением. Мы хотели посмотреть на старые игры и увидеть величие, которое было в этих играх, и признать, что это здорово в обновленной формуле. Была уникальность, которую мы хотели вернуть в игру.
Это точно круто, что убийство с одного удара скрытого клинка вернулась. Так же как и система социальной скрытности. Однако последнее на самом деле тематически не соответствует теме викингов в игре.
Новая Assassin's Creed находится в разработке для PS4, Xbox One, PS5, Xbox Series X и PC. В настоящее время она запланирован к выпуску в конце 2020 года.