То, что выделает Mortal Kombat среди множества других файтингов за эти годы, это фаталити.
Кажется, что с каждым новым проектом добивания становятся все более безумными и жестокими. Они стали тем, чем известен этот сериал, и по понятной причине много работы уходит на то, чтобы придумать фаталити, а затем реализовать их.
В беседе с Noclip креативный директор серии Эд Бун рассказал о фаталити, пролив свет на процесс создания. Ролик можно посмотреть ниже:
По словам Буна, обычно требуется придумать одно фаталити, чтобы задать тон для остальных. И, как правило, сам Бун придумывает фаталити. И как только остальная часть команды видит фаталити, каждый начинает понимать тон и предлагать идеи.
И, как замечает Бун, это процесс, который занимает месяцы и многочисленные встречи, где все высказывают свои мысли о фаталити для игры, а затем все голосуют за нее.
Тем не менее, цель фаталити заключается не только в том, чтобы быть настолько реалистичными и жестокми, насколько это возможно. Скорее, цель состоит в том, чтобы быть настолько безумными, что это выглядит комично.
Игра выйдет 23 апреля 2019 года на PS4, Xbox One и ПК.