Вышедшая в марте NieR: Automata стала сразу же одним из самых высокоцененных слэшеров, покорив сердца игроков и прессы. Вы могли подумать, что на создании ушло несколько лет, однако это не так.
Пользователи форума NeoGAF вспомнили, что впервые проект представили на выставке E3 2015, когда игра находилась лишь на начальной стадии разработки и представляла собой концепт. Удивительно, но всего за два когда разработчикам удалось не только создать огромный мир и кучу концовок, которые ещё надо постараться открыть, но и получить на выходе шедевр.
В 2015 году со сцены были показаны концепты будущего экшена. В то время у проекта даже не было названия – было простое Nier Project. Тот анонс означал началу разработки и объявление отпартнерстве между Square Enix, Platinum Games и Ёкоо Таро. У студии даже не было играбельной версии!
И всего за 2 года (даже меньше) игра уже оказалась на полках магазинов и стала невероятно успешной. Авторы за столь короткий срок успели создать глубокую историю, многогранный игровой процесс и интересный мир. При этом у игры был довольно скромный бюджет.
Сейчас у Nier: Automata сотни тысяч поклонников, которые косплеят главную героиню 2B и делают моды, раздевающую ее в игре.