За последние несколько месяцев было много разговоров о чудовищном замысле Соника, который получит свой собственный фильм в следующем году. Затем, несмотря на всю ненависть, которую получила студия, начал распространяться новый дизайн персонажа, и люди внезапно перестали беспокоиться.
Обновление. Один из членов команды сообщил, что редизайн обошелся всего в 5 миллионов долларов. Изменения еще не завершены.
Another update to this! If Indiewire's source close to the VFX team is legit, the model thanks to being in early development cost "Less than five million" to redesign for Sonic
— TRAFON (@RiseFallNick) 19 ноября 2019 г.
Still doesn't factor in merch, ads, date changing and marketing costs thoughhttps://t.co/xnOWvUsgl3
С таким количеством людей, восхваляющих редизайн Соника, и самого режиссёра, поражённого волной положительных комментариев в Твиттере, казалось, что фанаты и простые зрители могут вздохнуть с облегчением. Соник вернулся в строй и находится в хороших отношениях с поклонниками. Наше детство спасено.
Тем не менее, одна вещь, о которой не говорят, это стоимость обновлённого дизайна и анимаций. Возможно, мы настолько увлеклись итоговым продуктом, что пренебрегли фактической стоимостью нового образа.
Как утверждает один пользователь в Twitter, новый облик Соника не был простым случаем, когда нажали Ctrl+Z и начали просто делать по новой. Реальная стоимость смены дизайна оценивается примерно в 35 миллионов долларов. Это увеличило бюджет фильма с 90 до 125 миллионов долларов. И это чертовски дорогая ошибка.
Стоит отметить, что именно фанаты, по факту, «виновны» в планах по изменению дизайна Соника и потенциальной потере денег в 35 миллионов долларов. Но теперь, с другой стороны, фанаты довольны, и теперь их ничто не беспокоит.
Yeah nooooo. I don’t care if they’re marketing department was retarded and wasted money by not learning from history it’s a product not a gift I am a consumer spendin money. I’ll see it if it’s a good movie. The redesign only matters if the movie isn’t bad in spite of the design.
— Ryan Piccuito (@RyanPiccuito) 18 ноября 2019 г.
Официальные цифры оживления Соника для фильма — 35 миллионов. Бюджет увеличился с 90 до 125 миллионов.
Я надеюсь, люди выйдут и посмотрят это, студия потратила ещё 35 миллионов на то, чтобы что-то изменить для нас, это должно быть успешным, или вам есть, что сказать?.
Возможно, теперь, благодаря поддержке и заинтересованности фанатов, часть этой потери будет возмещена. А как вы думаете? Ждёте ли вы «Соник в кино»? Обязательно поделитесь своим мнением в комментарии.
Премьера фильма состоится 20 февраля 2020 года.