В начале марта Sony и Santa Monica Studio показали прессе God of War, которая резко сменила подход. Первые впечатления доступны по ссылке.
Судя по всему, со сменной игрового процесса разработчики решили по-другому подойти к повествованию (что очевидно по геймплейному ролику). Из-за новшеств грядущая игра будет самой продолжительной в серии.
По словам сценариста студии Кори Барлога, на прохождение сюжетной кампании потребуется порядка 30 часов – называется промежуток в 25-35 часов.
Наши тестеры проходили игру за шесть дней. Это очень много.
Для сравнения, предыдущие игры можно было пройти за 8-10 часов на нормальном уровне сложности. Получается, что новая God of War в три раза больше предшественников, что во многом объясняется более спокойным ритмом и большим упором на историю.
К слову о сложности. Всего в игре будет четыре уровня сложности, самый легкий из которых позволит не отвлекаться от сюжета. Хардкорная сложность под названием Give Me God of War будет предлагать уникальный игровой опыт, так как это не «просто более сильные враги».
Выход игры состоится 20 апреля 2018 года только на PlayStation 4.