«Супермен» (Superman) Джеймса Ганна сохраняет стойкость в прокате, хотя до проката добрался кинокомикс Marvel Studios.
На прошлой неделе сборы фильма достигли отметки в $400 млн, а теперь он взял новую высоту. Мировые сборы достигли $500 млн на третий уик-энд проката.
На этой неделе касса в США достигла $300 млн. Это основной регион для проекта, однако Джеймс Ганн считает, что студия провела не самую удачную рекламную кампанию в остальных странах. В целом, Супермен более популярен «дома», что в DC Studios планируют исправить.
По данным аналитиков, итоговые сборы фильма о Человеке из стали могут достичь $700 млн. Бюджет в $225 млн точно получится отбить в прокате.
DCU идет наравне MCU
Несмотря на перезапуск киновселенной DC, сборы у первого фильма франшизы на старте на уровне «Фантастической четверки: Первые шаги». Это может указывать на грамотную рекламную кампанию «Супермена».
При этом на первых сеансах «Супермена» детей до 12 лет было 9%, а у «Фантастической четверки» только 7%. Зрителей до 35 лет у «Супермена» 66%, а у «Четверки» 70%. Это может указывать на то, что MCU преимущественно смотрят фанаты, которые уже давно следят за киновселенной.
На рекламу Warner Bros. потратили чуть ли не вдвое больше денег, чем Disney. Только на ТВ-ролики в США у первых ушло $28 млн, а у вторых – $14 млн.
Следующим фильмом киновселенной DC станет «Супергерл», который недавно получил первый постер.