Вышедший в конце марта блокбастер Стивена Спилберга продолжает приносить деньги Warner Bros., доминируя на китайском рынке.
«Первому игроку приготовиться» отличает фильмы Спилберга от остальных тем, что он довольно вынослив, собирая деньги в течение длительного периода времени, а не только в выходные. Из-за этого сборы во вторые выходные снизились всего на 40%. И хотя это, безусловно, впечатляет, интригует, насколько хорошо фильм работает за рубежом, особенно в Китае.
Издание Deadline сообщает, что «Первому игроку приготовиться» добавил в свою копилку около 42 миллионов долларов только в Поднебесной, что довело общую сумму в стране колоссальных 161,3 миллиона долларов. Это делает ленту как крупнейшим релизом Голливуда в 2018 году в Китае, а также самым успешным проектом Warner Bros. в стране. На территории США картина собрала за вторую неделю еще $25 млн, а общая касса по всему миру составляет 391,3 миллиона долларов.
Скорее всего, к концу проката фильм сможет преодолеть отметку в 500 миллионов долларов. Учитывая бюджет в $150-175 млн, лента сможет окупиться в прокате и принести студии небольшую прибыль.