Ремейк мультфильма «Русалочка» (The Little Mermaid) стартовал в прокате неплохо, несмотря на неоднозначные высказывания поклонников в соцсетях.
По оценкам, проект заработал в субботу 30 миллионов долларов, что наравне с фильмом «Аладдин» от Гая Ричи. В США за первые три дня лента показывает 97-98 миллионов долларов и 121-123 миллиона долларов за четыре дня (выходные на день больше из-за Дня поминовения).
Для сравнения, «Аладдин» собрал на старте $112 млн в домашнем регионе, в итоге заработав свыше $1 млрд по миру. Мировые сборы превысили отметку в 185 миллиона долларов, что ниже того же «Аладдина», у которого было на старте 213 миллионов.
Согласно Deadline, у «Русалочки» была крупнейшая рекламная кампания под брендом Disney (здесь не учитываются проекты Lucasfilm и киновселенная Marvel). Маркетинг оценивается в 80 миллионов долларов. Учитывая бюджет в примерно 200 миллионов долларов, картине нужно заработать порядка 600 миллионов, чтобы окупиться.
Пока что сложно сказать, сможет ли «Русалочка» окупить затраты, однако зрители положительно оценили картину.