YouTube начал подподить итоги уходящего 2016 года и опубликовал ТОП самых просматриваемых трейлеров видеоигр. Первенство с большим отрывом занял Battlefield 1, который к концу года должен преодолеть отметку в 50 млн просмотров.
Полный список и сами ролики:
Анонсирующий трейлер Battlefield 1 — 49.8 миллионов просмотров
Дебютный трейлер Call Of Duty: Infinite Warfare — 35.9 миллионов просмотров
Трейлер Clash of Clans с 360-градусным обзором — 32.3 миллиона просмотров
Кинематографический ролик Gears of War 4 — 17.1 миллионов просмотров
Рекламный ролик Clash of Kings — 17.1 миллионов просмотров
Короткометражный фильм Overwatch — 14 миллионов просмотров
Первый трейлер Pokemon Sun & Moon — 10.8 миллионов просмотров
Трейлер сюжетного режима FIFA 17 — 10.6 миллионов просмотров
Анонсирующий синематик-трейлер Watch Dogs 2 — 10.1 миллионов просмотров
Кинематографичный ролик DOOM (2016) — 9.6 миллионов просмотров