Red Dead Redemption 2 имеет проблему, но довольно неожиданную. Во многих отношениях открытый мир Rockstar попадает в цель, с феноменальной историей, которая воплощает в жизнь множество нюансы персонажей и мир, полный атмосферы с самого начала. Тем не менее, есть что-то еще под всем этим, что мешает Red Dead Redemption 2 действительно стать великой игрой.
И все довольно просто: Red Dead Redemption 2 страдает от аналогичной проблемы некоторых других игр Rockstar. Акцент на погружение и приоритет реализма означает, что элементы управления Red Dead Redemption 2 были где-то усложнены, а где-то упрощены. За всеми этими слоями геймплея лежит жесткость, необходимость придерживаться определенного набора критериев, чтобы быть действительно эффективным, а не возможность быть свободным в мире.
В некотором смысле, элементы управления Red Dead Redemption 2 не являются самыми современными. Игра может ощущаться вялой, но она лишена неуклюжих анимаций. Некоторые могут жаловаться на медленный темп Red Dead Redemption 2 в целом, но это было смелое художественное решение Rockstar, которое окупается. Но общий геймплей ощущается ближе к оригинальной Red Dead Redemption или GTA V.
Это становится, очевидным когда дело доходит до рукопашного боя. То, что должно быть захватывающей встречей, ограничено анимацией Артура и неспособностью показать то, что хочет игрок. И это осознанное решение со стороны студии, к которому игроки должны будут приспособиться.
Некоторые могут утверждать, что масштабы Red Dead Redemption 2 являются причиной, по которой элементы управления могут ощущаться неидеально. В конце концов, не самые лучшие драки и шероховатости в перемещениях на лошади, когда дело доходит до открытого мира, зачастую просто игнорируют. Тем не менее, та же Assassin's Creed Odyssey показывает, что механика боя может быть довольно сложной.
Это, пожалуй, самое неприятное, потому что остальная часть игры фантастична. Red Dead Redemption 2 реально живет своей жизнью, начиная от жителей и заканчивая животными. Это игра, которая требует, чтобы ее изучили полностью, но преодоление больших расстояний, нажимая одну кнопку, иногда не производит должного эффекта.
По всем направлениям очевидно, что Red Dead Redemption 2 разрабатывалась в течение восьми лет. И это похоже на правду, так как мы видим внимание к деталям, которое не имеет аналогов на сегодняшний день. Тем не менее, управления уступает другим проектам.
Игра в продаже с 26 октября 2018 года для PS4 и Xbox One.